Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 декабря 1979
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районысекретарь-референт
36 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
01.2007 — ООО «Кеско Риэл Эстейт", Корпорация KESKO OY
офис-администратор/секретарь-референт
визовая поддержка ( разрешения на работу и т. д.), планирование и сопровождение рабочего дня руководителя, административная поддержка организация работы офиса администрации компании, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поставленных задач, составление и ведение отчетности ( оформление договоров, контроль сроков, оформление гарантийных обязательств, cash-flow и т. д. )планирование и организация коммандировок ген. директора ( бронирование гостиниц, билетов), помощь во взаимодействии руководителя с подразделениями компании, подписание документов создание распорядительных документов сбор документов и введение личных дел руководителя, первичная бухгалтерия 1с 8.8( п/п, акты , сч/ф, зарплата, подготовка авансовых отчетов и т. д.)
Office administration
Assisting in preparing. signing of various corporate document, arranging and maintaining documents flow and record-keeping of company papers, notary authentication of documents
Travelling arrangements (tickets, hotels, preparing supporting docs on bussiness trips)
Cooperates with and reports to operating companies, customers service and client liaison
Filling in essential forms for book-keeping ( GD cash expenditure report, car mileage report, bussiness trips reports and etc)
Visa support, permission to work ( to GD, construction manangers)
Planning and asisting of working day, Issue of minutes, cash-flow and etc
Preparing of accounting docs ( payment orders, reports, acts, expense reports, bank-client) pr.1C 8.8
06.2005 — 12.2006 ?Концерн «Дитрих Дизайн?
помощник директора по строительству
Делопроизводство, составление и подготовка документов, выписка и процентовка расчетов(КС2, КС3, счета и т. д.) Подготовка и структуризация обзоров, и т. д.
Office administration, assisting and planing of working day, maitain company documents record and archivig, ensuring information and documents flow for office team
01.2005 — 05.2005 ООО "Новая Типография» (холдинговая компания "Музей»)
секретарь-референт генерального директора
планирование и сопровождение рабочего дня руководителя
организация работы офиса администрации компании
контроль за своевременным исполнением указаний и поручений и т. д.
Planning and supporting of working day
Office administration
Supporting and controlling documentation flow
Assisting company team in statutory —and company reporting
Arranging postal and courier service and etc
пользователь MS Office ( word/ excel/ project/ bat/ lotus notes/ out look ),1С 8.8, бухгалтерия ( счета, платежные поручения, акты, счета-фактуры, зарплата, списание ден. ср-в, авансовые отчеты, командировочные отчеты и т. д.) английский разговорный, способности к логической и аналитической работе, хорошие административные навыки, работа с большим объемом документаци, MS Office ( word/ excel/ project/ bat/ lotus notes/ out look ) 1С 8.8 Strong communication skills Team work skills Attentiveness to details good with figures Ability do do multi-tasks and prioritise English language and Italian in process
01.2007 — ООО «Кеско Риэл Эстейт", Корпорация KESKO OY
офис-администратор/секретарь-референт
визовая поддержка ( разрешения на работу и т. д.), планирование и сопровождение рабочего дня руководителя, административная поддержка организация работы офиса администрации компании, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поставленных задач, составление и ведение отчетности ( оформление договоров, контроль сроков, оформление гарантийных обязательств, cash-flow и т. д. )планирование и организация коммандировок ген. директора ( бронирование гостиниц, билетов), помощь во взаимодействии руководителя с подразделениями компании, подписание документов создание распорядительных документов сбор документов и введение личных дел руководителя, первичная бухгалтерия 1с 8.8( п/п, акты , сч/ф, зарплата, подготовка авансовых отчетов и т. д.)
Office administration
Assisting in preparing. signing of various corporate document, arranging and maintaining documents flow and record-keeping of company papers, notary authentication of documents
Travelling arrangements (tickets, hotels, preparing supporting docs on bussiness trips)
Cooperates with and reports to operating companies, customers service and client liaison
Filling in essential forms for book-keeping ( GD cash expenditure report, car mileage report, bussiness trips reports and etc)
Visa support, permission to work ( to GD, construction manangers)
Planning and asisting of working day, Issue of minutes, cash-flow and etc
Preparing of accounting docs ( payment orders, reports, acts, expense reports, bank-client) pr.1C 8.8
06.2005 — 12.2006 ?Концерн «Дитрих Дизайн?
помощник директора по строительству
Делопроизводство, составление и подготовка документов, выписка и процентовка расчетов(КС2, КС3, счета и т. д.) Подготовка и структуризация обзоров, и т. д.
Office administration, assisting and planing of working day, maitain company documents record and archivig, ensuring information and documents flow for office team
01.2005 — 05.2005 ООО "Новая Типография» (холдинговая компания "Музей»)
секретарь-референт генерального директора
планирование и сопровождение рабочего дня руководителя
организация работы офиса администрации компании
контроль за своевременным исполнением указаний и поручений и т. д.
Planning and supporting of working day
Office administration
Supporting and controlling documentation flow
Assisting company team in statutory —and company reporting
Arranging postal and courier service and etc
пользователь MS Office ( word/ excel/ project/ bat/ lotus notes/ out look ),1С 8.8, бухгалтерия ( счета, платежные поручения, акты, счета-фактуры, зарплата, списание ден. ср-в, авансовые отчеты, командировочные отчеты и т. д.) английский разговорный, способности к логической и аналитической работе, хорошие административные навыки, работа с большим объемом документаци, MS Office ( word/ excel/ project/ bat/ lotus notes/ out look ) 1С 8.8 Strong communication skills Team work skills Attentiveness to details good with figures Ability do do multi-tasks and prioritise English language and Italian in process
Высшее образование
2002
Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов
Муниципальное управление, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения